воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Зимний букет

Как, однако, время быстро летит. Вот уже и отпуск позади, и осень... Ужас, уже сентябрь почти закончился. Лично мне определённо не повредит прочитать и применить на практике чего-нибудь про планирование. Ничего не успеваю, даже понять не могу, в чём тут дело. Нужно что-то менять!!!!

В выходные у меня вертелось и клеялось.Это моя самая первая-первая открытка. Фотографировать оказалось трудно. Фотоаппарат так и не захотел передать настоящий цвет бумаги.
Смотрите что у меня получилось и, пожалуйста, комментируйте.

 Горшочек сделан по МК от Тани-Freetany "Открытка-горшок с цветами" ,

 а также я следовала очень красивой палитре от Хомячка

7 комментариев:

  1. Спасибо, что по нашей палитре!
    Удачи в конкурсе! =)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая открытка! Цвета очень клёво подобраны и вообще аккуратные квилинговые цветочки и самодельные листочки - очень супер смотрятся!!!!Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  3. Первый абзац - как про меня написан :)
    Кто-то еще лето не проводил, а кто-то уже и на зиму заглядывает :). Дебют удался!
    Спасибо большое за участие в задании Модного хобби :)

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо за ваши добрые слова. Спасибо, что заглядываете ко мне.Благодаря вам хочется продолжать что-то делать!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые у вас работы, хочется разглядывать и разглядывать! Пойду дальше гулять по вашему блогу))

    ОтветитьУдалить