вторник, 1 мая 2012 г.

Работы с курсов

Привет всем-всем! :)
Как же я давно ничего не писала в свой бложик. Времени опять не хватает. Ни в конкурсах поучаствовать, ни сообщение написать. А столько всего интересного...
Ну ничего, будет и на моей улице праздник.
А времени не хватает, потому что я записалась на онлайн курсы по квиллингу Ларисы Засадной. Так что я не бездельничаю, и кручу-верчу полоски. И даже кое-что закончила.  Перед выбором курсов я ещё сомневалась, надо ли мне для начинающих... И хорошо, что все-таки начала сначала.. Столько нового для себя узнала, а главное, у меня теперь есть законченные работы, что для меня самое-присамое трудное. Намного труднее, чем крутить. Так что веду наступление по всем фронтам, то бишь воспитываю себя по полной программе, надо же когда-то, да ещё и руку набиваю на всякие там квиллинговые элементы. 
Ну вот собственно и мои выполненные уроки:
Конечно, в данных работах моих заслуг нет, все сделано по подробным мастер-классам моей замечательной преподавательницы. Я только чуть-чуть, прямо вот самую капельку позволила себя отступить во второй работе от композиции и цветовой гаммы.

А ещё есть третья работа...И здесь я в раздумьях и без вашего мнения мне никак не обойтись.
дело в том, что оригинал работы вот такой:

 А я решила пофантазировать и выбрала другую цветовую гамму. И что-то нервничаю, удалось ли? Как вы думаете?
 Третью работу даже моя учительница ещё не видела.

3 комментария:

  1. Мне очень нравится в новой цветовой гамме...! Так же сказочно прекрасно, но ещё и романтично...!

    ОтветитьУдалить
  2. большое спасибо. я ОЧЕНЬ старалась:)

    ОтветитьУдалить
  3. очень-очень красиво! особенно третья работа. Очень аккуратные, четкие линии, и очень нежно в то же время.

    ОтветитьУдалить