суббота, 5 января 2013 г.

Весна по зимней палитре


Привет всем!

В блоге Хомячок очередное квиллинговое задание по красивейшей зимней палитре: оттенки синего, оттенки зеленого и белый
Несмотря на то что, палитра зимняя, у меня получилось весна. Хорошо, что задание позволяет отступление от зимней тематики.
Маленькая предыстория... Было у меня когда-то много мороженого в практичной банке, в такой
Выбросить банку, рука, конечно, не поднялась, я её приспособила как корзинку под бумажный мусор. Однако внешний вид банки раздражал пришлось немного подправить:)
Сперва банку безжалостно исцарапала наждачкой, потом загрунтовала двумя слоями белой акриловой краски с помощью кусочка губки. А украшением стали дырокольности и квиллинговые цветочки.
В общем вот оно, что получилось.
Фотографировала со всех сторон. чтобы сложилось общее представление
Несмотря на то, что на фотографии листья получились какие-то жёлтые, на самом деле это оттенок зеленого цвета. Боюсь, что придется вам поверить мне на слово.

Спасибо, что заглядываете. Я всем очень рада:)

10 комментариев:

  1. В такую банку и мусор выбрасывать жалко! Ха, а мороженое-то тоже по палитре, зеленое было, да? =)))
    Очень необычно и симпатично! Да, зеленый желтизной отдает, то лично я верю, что это зеленый =) Спасибо за участие в задании от Хомячка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за добрые слова и Хомячку за интересное задание. Мороженка, правда, была не в палитру - вишневая...:))

      Удалить
  2. Я думала, это как минимум цветочный горшочек! Предлагаю повысить банку в должности). Замечательные цветочки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу, мне очень приятно. Банку обязательно повышу:) Если честно, я сама удивилась тому, что получилось. Ещё ни разу ничего не переделывала. Теперь приглядываюсь к цветочным горшкам, лишь бы красок хватило.

      Удалить
  3. Как грациозно получилось! Очень и очень мило! Очень рада, что Вы присоединились к заданию от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки:) Я очень старалась. Мне очень приятно, что вам понравилось

      Удалить
  4. Только добралась. Поздравляю с призом от Хомячка!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И заходи за наградкой!
      http://kalaki-malaki.blogspot.com/2013/01/blog-post_16.html

      Удалить
  5. приветик, дорогая!
    мы в нашем ЧБ MamaYaga открыли линки на Конфетку, огромная просьба! добавься пожалуйста!!!!!!
    http://bymamayaga.blogspot.ru/2013/01/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые у Вас работы!Любуюсь не налюбуюсь.

    ОтветитьУдалить